? Вне зоны доступа — Новости 7 канала, Красноярск
Конкурс «Елки-2»
Cпециальные репортажи 7 канала — в четверг в 19:00 и на сайте http://trk7.tilda.ws

Вне зоны доступа


Загрузка плеера
08.06.2011
168

 

Сообщить о последствиях прошедшей бури коммунальщикам смогли далеко не все красноярцы. Горожане жалуются на то, что в самый ответственный момент  дозвониться по номеру 005 практически невозможно. Решает ли кто-нибудь эту проблему?

 

Ветки тополя угрожающе свисают прямо над детской площадкой и пешеходными дорожками. Пока не произошло непоправимое, Раиса Кирилловна решила сообщить о том, что натворила буря, коммунальщикам. Однако добрые намерения пенсионерки воплощения так и не получили.
 

Раиса Ваганова, жительница ул. Волгоградской: «Я минут 40, наверное, в 005 билась. И я не смогла добиться. Они начинают перечислять районы. Надо, конечно, принять меры, чтобы экстренный звонок был».

В Службе 005 не скрывают: каждый порыв ураганного ветра превращается в шквал звонков, справиться с которым, как со стихией, практически невозможно,  уверяет руководитель Николай Грушевский.

Николай Грушевский, руководитель Службы 005: «Когда нормальная ситуация в городе, нет чрезвычайных ситуаций, то жалоб на то, что не могут дозвониться и вообще жалоб на работу нашего предприятия, нет. А рождаются эти жалобы, когда возникает нештатная ситуация. Даже можно и 10 диспетчеров посадить: они всё равно не справятся с теми звонками, которые поступают в нашу службу. У нас зафиксирован пик звонков: до 22 тысяч за сутки».


Зато глава города Пётр Пимашков не согласен с тем, что проблема нерешаема. И на последнем совещании от лица всех, кто не может дозвониться или получить от диспетчеров точные данные, публично отчитал Николая Грушевского.
 

Пётр Пимашков, глава Красноярска: «Как там Райкин костюм шил. Никто ни за что не отвечает: один рукав шьет, второй. Но вы-то должны объяснять, должны располагать информацией».

Как тут всё запомнить и все жалобы принять, когда на почти миллионный Красноярск всего 3 диспетчера, рассказывает Татьяна Батыршина.

Татьяна Батыршина, старший диспетчер Службы 005: «Весь поток звонков обработать невозможно трём человекам. Это получается, мы должны брать больше 700 звонков принять. Буквально по несколько секунд на каждого жителя. Естественно, вседозвониться не могут».

После скандалов с жителями и разгромной планёрки у мэра руководство Службы 005 всё-таки приняло стратегическое решение - штат диспетчеров увеличить. На одного человека в смену. Юлия Ветрова и Глеб Савицкий

Возврат к списку


Календарь


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Показать


Есть новость?

Отправьте ВКонтакте
© 2010—2016, 7 канал Красноярск г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: (391) 258-11-30, 2-900-333
Копирование информации — только со ссылкой на «7 канал Красноярск». Для сайтов — только с активной гиперссылкой на страницу новости на сайте www.trk7.ru.
Мы удалим или исправим ваш комментарий, если вы нарушаете российские законы или необоснованно переходите на личности.

Разработано в ООО «Скрит»