21 Апреля 2011, 21:49 170

Объединение и ребрендинг

Загрузка плеера

 

Каждому клиенту - личного банковского консультанта. Это одно из новшеств в рамках ребрендинга, объявленного «Росбанком». Изменение имиджа будет проходить поэтапно в течение года. Причина кардинальных изменений - объединение с Банком «Сосьете Женераль Восток» и консолидация российских активов этой международной финансовой группы. Логотипом нового «Росбанка» станет красно-черный квадрат с белой полосой и соответствующей надписью. Для клиентов обещают привлекательные кредиты на обучение за границей и строительство загородных домов.

Владимир Голубков, председатель правления "Росбанка": «Берем супермаркет, где вы подходите к полкам, складываете все в тележку, подходите к кассе и всё пробиваете. Вот это аналог клиентского менеджмента. За менеджером закрепляется не портфель продуктов, а портфель клиентов, и его задача - продать клиенту все возможные продукты банка».

Новости партнёров

Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
Показать
Реклама
Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
Показать
Музыкальное шоу Захара Прилепина «Соль» — по воскресеньям в 00:00 на 7 канале / РЕН ТВ
© 7 канал Красноярск, 1999–2017 г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: +7 (391) 258-11-30, 2-900-333