397

Полдня в порту

Более 12 часов в аэропорту. Красноярцы вновь не смогли вовремя вылететь в Таиланд

 

Более 12 часов в аэропорту. Красноярцы вновь не смогли вовремя вылететь в Таиланд. И опять пострадали пассажиры авиакомпании "Северный ветер". Рейс задержали на полдня. Кому предъявлять претензии, и кто возместит отдыхающим убытки - в сюжете Захара Письменных.

 

- Сначала на 6 часов, потом 8, потом 12.

Такого подвоха туристы точно не ожидали. Сегодня ночью почти полтысячи пассажиров собрались на рейс «Красноярск-Бангкок». Путешествие в теплые края должно было начаться в час ночи, вместо этого 12 часов ожидания, испорченное настроение, потерянные часы отдыха и деньги.

- Отель хороший, цены высокие, деньги немаленькие, и очень обидно терять день.

При этом пассажиры говорят: о серьезной задержке их заранее никто не предупредил. А когда туристы попытались дозвониться до московского представительства туроператора, получили неприятный ответ.

Ирина, пассажир: «Вы знаете, мы звонили, у нас компания восемь человек, в Москву, надеясь получить хоть какие-то комментарии там, но это call-центр - это операторы, которые спокойным голосом говорят, что мы не обязаны объяснять причину».

Улететь из Красноярска удалось только сегодня в два часа дня. В самой авиакомпании ничего страшного в произошедшем не видят. Такое случается, говорят они. А с 12-часовой задержкой пассажиры что-то напутали. По мнению представителя компании ждать пришлось всего-то семь часов.

Сергей Лукьяненко, представитель авиакомпании "Nord Wind": «Компенсационные все выплаты, у нас между пассажирами и нами никаких заключений нет. Билеты мы не продаем, они обращаются в компанию, в которой заключили договор, туркомпания заключила договор».

Туроператор в свою очередь тоже не видит здесь своей вины. Ведь не они были за штурвалом самолета. А значит и все претензии к авиакомпании.

Дмитрий Зотин, директор туристической компании "Pegas Touristik": «Это не к нам, это авиакомпания, это их ошибка, и к ним нужно обращаться и требовать компенсацию».

И подобное перекладывание ответственности стало стандартной схемой. Притом, что и этот туроператор, и эта авиакомпания - дружественные организации. И если они не могут или не хотят между собой разбираться, кто все-таки должен компенсировать ущерб пассажирам, видимо, решить проблему нужно уже в суде.

Захар Письменных, Глеб Савицкий 

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости