? Полдня в порту — Новости 7 канала, Красноярск
Конкурс «Елки-2»
Cпециальные репортажи 7 канала — в четверг в 19:00 и на сайте http://trk7.tilda.ws

Полдня в порту


Загрузка плеера
25.12.2012
79

 

Более 12 часов в аэропорту. Красноярцы вновь не смогли вовремя вылететь в Таиланд. И опять пострадали пассажиры авиакомпании "Северный ветер". Рейс задержали на полдня. Кому предъявлять претензии, и кто возместит отдыхающим убытки - в сюжете Захара Письменных.

 

- Сначала на 6 часов, потом 8, потом 12.

Такого подвоха туристы точно не ожидали. Сегодня ночью почти полтысячи пассажиров собрались на рейс «Красноярск-Бангкок». Путешествие в теплые края должно было начаться в час ночи, вместо этого 12 часов ожидания, испорченное настроение, потерянные часы отдыха и деньги.

- Отель хороший, цены высокие, деньги немаленькие, и очень обидно терять день.

При этом пассажиры говорят: о серьезной задержке их заранее никто не предупредил. А когда туристы попытались дозвониться до московского представительства туроператора, получили неприятный ответ.

Ирина, пассажир: «Вы знаете, мы звонили, у нас компания восемь человек, в Москву, надеясь получить хоть какие-то комментарии там, но это call-центр - это операторы, которые спокойным голосом говорят, что мы не обязаны объяснять причину».

Улететь из Красноярска удалось только сегодня в два часа дня. В самой авиакомпании ничего страшного в произошедшем не видят. Такое случается, говорят они. А с 12-часовой задержкой пассажиры что-то напутали. По мнению представителя компании ждать пришлось всего-то семь часов.

Сергей Лукьяненко, представитель авиакомпании "Nord Wind": «Компенсационные все выплаты, у нас между пассажирами и нами никаких заключений нет. Билеты мы не продаем, они обращаются в компанию, в которой заключили договор, туркомпания заключила договор».

Туроператор в свою очередь тоже не видит здесь своей вины. Ведь не они были за штурвалом самолета. А значит и все претензии к авиакомпании.

Дмитрий Зотин, директор туристической компании "Pegas Touristik": «Это не к нам, это авиакомпания, это их ошибка, и к ним нужно обращаться и требовать компенсацию».

И подобное перекладывание ответственности стало стандартной схемой. Притом, что и этот туроператор, и эта авиакомпания - дружественные организации. И если они не могут или не хотят между собой разбираться, кто все-таки должен компенсировать ущерб пассажирам, видимо, решить проблему нужно уже в суде.

Захар Письменных, Глеб Савицкий 

Возврат к списку


Календарь


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Показать


Есть новость?

Отправьте ВКонтакте
© 2010—2016, 7 канал Красноярск г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: (391) 258-11-30, 2-900-333
Копирование информации — только со ссылкой на «7 канал Красноярск». Для сайтов — только с активной гиперссылкой на страницу новости на сайте www.trk7.ru.
Мы удалим или исправим ваш комментарий, если вы нарушаете российские законы или необоснованно переходите на личности.

Разработано в ООО «Скрит»