Контроль из космоса — Новости 7 канала, Красноярск
°C
5 Декабря 2012, 21:24 170

Контроль из космоса

Загрузка плеера

 

 

Драконовская экономия. Об этом в письме журналистам рассказал коллектив Муниципального бюджетного учреждения санитарного автотранспорта, сокращенно - МБУСАТ. Водители уверяют: вместо того, чтобы стараться улучшить качество медицинских услуг, бюджетные деньги тратятся непонятно на что. И страдают от этого все: водители, врачи, а главное, пациенты. В этой непростой теме разбиралась Светлана Овсянникова.

 

- А что он даёт, ГЛОНАСС? Он бензина в бак добавит что ли? Зачем он нужен вообще? Лучше бы навигаторы купили.

- А чё он даёт? Он только смотрит за расходом бензина.

Водители «скорой» жалуются в голос. Говорят: что происходит с их службой на самом деле, ото всех скрывают. На улице минус, а они замерзают. Бензина на прогрев хватает еле-еле. Зато в очередной раз в машинах меняют систему ГЛОНАСС.

Анатолий, водитель "скорой": «А на морозе когда стоишь? Врачи приходят, жалуются, что им холодно. Я тоже другой раз сижу, мёрзну. Ну, когда уже ноги дубеть начинают, начинаешь включать, чтобы машина работала».

Но одними жалобами водителей эта история не заканчивается. Просьба обратить пристальное внимание на проблемы транспорта в нашу редакцию пришла ещё и по почте.

Директор учреждения, когда видит это письмо, уверяет: правды в этих словах нет. Оборудование ГЛОНАСС, действительно, меняют. Но не чаще, чем раз в год и на более совершенное. А водителям это просто невыгодно. Когда маршрут каждой машины под контролем, топливо не списать. Похожая ситуация, объясняют, не так давно была в Казани. Кончилось всё массовыми увольнениями.

Евгений Петраченко, директор Муниципального бюджетного учреждения санитарного автомобильного транспорта Красноярска: «Там у них произошла похожая ситуация с ГЛОНАСС, как и у нас. И там до 90% состава уволилось. То есть ушли нечистые на руку водители».

Получается, что 9 из 10 водителей неотложек, оказывается, работали ради бензина. Что же о самой системе ГЛОНАСС, то и в самом деле, кому-то может не понравиться. Позволяет не только вычислять расход топлива, но и контролировать каждый шаг водителя: когда, куда поехал, и с какой скоростью, сколько грелся у подъезда. В этом убедились сами, были и в диспетчерской, и внутри машины. Там же, кстати, поставили, а точнее, посадили себя на место пациента.

Сижу на месте, где вполне мог оказаться пациент. Я, к счастью, здорова, правда, честно признаюсь, сидеть тут прохладно.

И «прохладно» - это мягко сказано. Но, как объяснили водители, такое бывает. Чтобы нагреться, большой машине скорой нужно, как минимум, 20 минут. Плюс сибирские "Газели" ничуть не теплее, чем, скажем, на юге России - с конвейера выходят типовые машины. Поэтому, говорят, и обидно, что ввели лимит на топливо и, чтобы решить проблему, просят привлечь прокуратуру.

Светлана Овсянникова, Дмитрий Бородай

Новости партнёров

Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Показать
Реклама
Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Показать
© 7 канал Красноярск, 1999–2017 г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: +7 (391) 258-11-30, 2-900-333