Развитие городского транспорта — Новости 7 канала, Красноярск
«Менеджер в эпоху перемен» — новый мастер-класс Максима Батырева 20 сентября в Красноярске
°C
156

Развитие городского транспорта

Поделиться

 

 

Как показывает практика и время, многим транспортным мечтам красноярцев не было суждено сбыться. Об этом наш корреспондент Светлана Овсянникова подготовила свой сюжет.

 

Строить метро в Красноярске решили ещё в другом государстве - в Советском Союзе. Даже по тем временам идея казалась, рискованной. Тогда, город ещё не достиг статуса миллионника, и велики были шансы, что подземка не окупится. Но, никто не думал, что ждать паровоза придётся настолько долго.

- Вы видите, какие налоги в Москву уходят. В Казани, в Алма-Ате - везде строят. А Красноярск что получает?

В двухтысячных финансирование прекращается. Рабочие протестуют. Строители красноярского метро, словно сами заложники подземных тоннелей. Зарплаты нет, законсервировать подземку не выгодно, а остановить строительство &ndash просто опасно для города.

- Надо строить. В Красноярске без метро никуда. На дорогах-то пробки.

Ещё через четыре года прекращают строительство станции «Площадь Революции». Её засыпают песком. В прошлом году законсервировали станцию «Вокзальная». Так подземное строительство главной транспортной мечты Красноярска отложили на неопределённый срок.

Если нет денег на метро, почему бы не пустить по городу скоростные трамваи. Проект наземного транспорта городские депутаты презентовали этой весной. Новые трамваи должны быть не только быстрыми, но и бесшумными, и ездить по эстакадам. Правда, разогнаться смогут, только если число остановок на том же Красноярском рабочем сократят.

Анатолий Зуев, заместитель руководителя Департамента транспорта Красноярска: «Это по сути дела тот же самый метрополитен. Т.е. большей частью он проходит в подземном и полуподземном состоянии. Там, где есть возможность не уходить под землю, неся капитальные затраты, можно выполнить трамвайное движение в наземном исполнении».

Но пока всё это только проект. Да и чтобы появились новые трамваи, сначала депутатам предстоит решить: что всё-таки делать со старыми.

Идея с рельсовым автобусом в городе тоже не прижилась. Сначала его запустили до Дивногорска, а после хотели расширить маршрут, но не случилось.

А ещё, вместо метро у нас может появиться канатная трасса. По проекту воздушный транспорт должен воспарить от федерального университета до «Бобрового Лога». Но пока это только воздушная фантазия.

Светлана Овсянникова

Новости партнёров

Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Показать
Реклама
Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Показать
© 7 канал Красноярск, 1999–2017 г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: +7 (391) 258-11-30, 2-900-333