? Отдых с подвохом — Новости 7 канала, Красноярск
Конкурс «Елки-2»
Cпециальные репортажи 7 канала — в четверг в 19:00 и на сайте http://trk7.tilda.ws

Отдых с подвохом


Загрузка плеера
Ведущий, директор информационного вещания
Гор Георгян
(391) 2-900-333
Другие новости автора
07.08.2012
177

 

Жалобы принимаются. Роспотребнадзор взялся контролировать туристические фирмы. Уже оштрафованы 15 агентств. Недовольных туристов стало в два раза больше. Что делать, если не понравился номер или качество обслуживания в заграничном отеле, выяснял наш корреспондент.

Это лишь часть претензий к туроператорам. Нередко условия, которые указаны в договоре, отличаются от действительности. Например, звёзд у отеля может оказаться меньше, или номер не тот. В таких случаях опытный турист Евгений Гранкин советует подождать со звонком туроператору и попытаться все решить на месте.

Евгений Гранкин, любитель путешествий: «Либо просто бесплатно договариваешься. Говоришь: «Здравствуйте! Классный отдых. Можно все-таки номер поменять?» Либо все-таки дать небольшую мзду. Но 10-20 долларов твоего кошелька не сильно уменьшат. Зато ты уберешь с себя эти проблемы со звонками и прочие, прочие вещи».

Туроператор не имеет права навязывать услуги за дополнительные средства. К ним относится и распространенное страхование от невыезда.

Евгений Гранкин, любитель путешествий: «Как правило, таких случаев не происходит в принципе. Если речь о визовой стране и визу не дают, то по закону можно требовать компенсации. Если речь о безвизовой для россиян стране, то это явный обман. Это лишняя трата денег».

Фотографии, на которых видны несоответствия договора и реальности, - пока главное средство отстоять свои права. Но часто туроператоры в договоре пытаются схитрить и сокращают сроки приема претензий.

Татьяна Якубович, ведущий специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю: «В законе «О защите прав потребителей» и в «Законе об основах туристской деятельности» РФ предусмотрен порядок, в котором указано, что потребитель имеет право обратиться в течение 20 дней. С какого момента? С момента исполнения договора об оказании туристских услуг. Ответ на претензию должен быть получен в течение 10 дней».

В противном случае нужно обратиться в суд. Исковое заявление помогут составить специалисты Роспотребнадзора. А главное, они могут дать заключение в суд.

Захар Письменных, Гор Георгян, Валерий Чащин

Возврат к списку


Календарь


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Показать


Есть новость?

Отправьте ВКонтакте
© 2010—2016, 7 канал Красноярск г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: (391) 258-11-30, 2-900-333
Копирование информации — только со ссылкой на «7 канал Красноярск». Для сайтов — только с активной гиперссылкой на страницу новости на сайте www.trk7.ru.
Мы удалим или исправим ваш комментарий, если вы нарушаете российские законы или необоснованно переходите на личности.

Разработано в ООО «Скрит»