? Портовый ремонт — Новости 7 канала, Красноярск
Конкурс «Елки-2»
Cпециальные репортажи 7 канала — в четверг в 19:00 и на сайте http://trk7.tilda.ws

Портовый ремонт


Загрузка плеера
29.06.2012
574

 

Летняя навигация набирает силу. В Заполярном транспортном филиале «НорНикеля» ускоряют обслуживание морских судов, которые после паводков только начали приходить в порты. В самом разгаре сейчас идут восстановительные работы на причалах.  

 

 

В Дудинке зачистка... причалов. Подрядчики Заполярного транспортного филиала наводят в морском порту блеск. Ночной ливень добавил людям работы. Вода только недавно ушла с высоких отметок. После обследования причалов специалисты выяснили:  нынешний уровень разрушений ниже среднего. В прошлом году было хуже. Хотя без неприятностей и сейчас не обошлось.

Сергей Крючков, и.о. главного инженера Заполярного транспортного филиала «ГМК «Норильский никель»: «Наиболее серьезным разрушениям подверглась станция «Морская» на морских причалах, полностью снесена вытяжка на 7-м морском причале, около 1300 метров подкрановых ж/д путей частичному и полному восстановлению подлежит».

С паводковыми последствиями разбираются на причалах не только транспортники. На помощь идут и другие подразделения Заполярного филиала. Два дня рабочую смену несет здесь норникелевский трудовой десант. Ежедневно по 120 человек.

Андрей Вискунов, заместитель начальника ППК-1 Заполярного транспортного филиала «ГМК «Норильский никель»: «Вычищаются подкрановые пути, ж/д пути, те, куда невозможно заехать погрузчикам, бульдозерам и так далее. Все это делается вручную, и объем работы, проделанный в субботу-воскресенье с участием представителей ЗФ, был огромный. Без их помощи мы бы, честно говоря, не справились».

Человеческими силами открыли путь механическим помощникам - австрийским самоходным кранам. Успевшие пройти ремонт «Либхерры» массово направились к месту летней трудовой вахты. Многочисленные колеса позволяют транспортировать технику без привлечения дополнительных сил. Из 11 переехали уже 10. Сезонная миграция кранов закончилась, но их ряды в Заполярном транспортном филиале продолжат пополнять.

Сергей Крючков, и.о. главного инженера Заполярного транспортного филиала «ГМК «Норильский никель»:  «В августе-сентябре у нас приходит 2 новых крана «Либхерр».
Их исполнение портальное. Чем портальное от мобильного отличается?
Мобильный на колесах перемещается по спусковой дороге, имеющей специальный уклон,  с тем, чтобы он мог подыматься-спускаться, а портальный приспособлен для того, чтобы внизу под его порталом проходил вагон».


Новые машины установят на высоких причалах с 14-метровой отметкой уровня воды. Поставить мобильные краны на крутом откосе трудно, потому там пока обоснуются два портальных австрийца. А в 2013 году к Дудинскому семейству «Либхерров» присоединятся еще 4 портальные машины и один мобильный кран. А вот советские "Кировцы" постепенно уходят на заслуженный отдых. Они свое отработали: некоторые трудятся с конца 60-х годов прошлого века. В этом году старики тоже в бой пойдут, но не все. Только 5 самых крепких. Ксения Саргсян

Возврат к списку


Календарь


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Показать


Есть новость?

Отправьте ВКонтакте
© 2010—2016, 7 канал Красноярск г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: (391) 258-11-30, 2-900-333
Копирование информации — только со ссылкой на «7 канал Красноярск». Для сайтов — только с активной гиперссылкой на страницу новости на сайте www.trk7.ru.
Мы удалим или исправим ваш комментарий, если вы нарушаете российские законы или необоснованно переходите на личности.

Разработано в ООО «Скрит»