876

Моторейд

Красноярские автоинспекторы призвали на подмогу байкеров, чтобы снизить аварийность на дорогах

 

Объединились для борьбы. Красноярские автоинспекторы призвали на подмогу байкеров, чтобы снизить аварийность на дорогах. Кого останавливали в первую очередь и как оправдывались нарушители?

 

Байкеров на дороге возле площади Революции высматривает госавтоинспектор. Останавливает только тех, кто едет без экипировки. А вот и первый попавшийся мотоциклист. У байкера Дмитрия с собой только часть необходимых документов на транспорт. Бумаги он долго пытается достать из багажника своего железного коня. В это время байкеры одного из красноярских мотоклубов учат своего коллегу уму-разуму.

Дмитрий Паушкин, байкер: «А почему без экипировки? Как ты в шортах то катаешься? Да я вот в Луч проехать. У меня полная экипировка. Вот 1 раз выехал и сразу меня поймали. У меня нет А категории. Я еще не успел получить».

Байкеры со стажем говорят: на городских дорогах, впрочем, как и на трассе, главную опасность представляют новички, которые переоценивают свои возможности. Покупают сразу мощную технику и рано начинают, как говорят, «летать»: разгоняться до опасных скоростей и совершать неоправданно рискованные маневры.

Андрей Бакуленко, участник красноярского мотоклуба "Red Zone": «Основная задача нас, так как все участники этого клуба уже с многолетним опытом езды на мотоциклах, привнести скажем так и поднять культуру среди молодежи. Сами в шоке, насколько каждый год открывается мотосезон и повышается резко мотоаварийность, и вам не секрет два летальных или даже больше».

За время всего рейда удается поймать всего несколько нарушителей. Однако и этому мотоциклисты как в гражданском, так и в форме, рады.

Валерий Згурский, капитан мотовзвода полка ДПС: «На данный момент по сравнению даже с прошлым годом, нарушений стало значительно меньше. Попадаются факты нарушений частые, это управление мотоциклом без соответсвующей категории, за нарушение предусмотрен штраф 2500 рублей, мотоцикл помещается на специальную охраняемую стоянку».

Госавтоинспекторы говорят: байкеры становятся более сознательными. В прошлом году гоняться приходилось буквально за каждым вторым. А такие погони зачастую приводят к падению байков вместе с их владельцами. Сегодня владельцы железных коней уже сами сотрудничают с полицейскими и выходят в совместные рейды, для того чтобы печальных случаев аварий с участием байков становилось меньше.
Дамир Гайфуллин, Дмитрий Бородай 

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости