Дорожные презенты — Новости 7 канала, Красноярск
«Менеджер в эпоху перемен» — новый мастер-класс Максима Батырева 20 сентября в Красноярске
°C
552

Дорожные презенты

Поделиться

 

По каким дорогам мы ездим? Новые технологии укладки асфальта, дополнительные деньги на ремонт магистралей и другие обещания дорожных служб. В преддверии нового сезона ремонтов "Новости 24" решили вспомнить, что планировали сделать в Департаменте городского хозяйства.  

 

 

Дорогу на улице Железнодорожников латают по новой технологии. Призвали инфракрасную установку в помощь. Нагревают кочки и ямки, ровняют и сверху укладывают холодный асфальт. Быстро, просто и недорого, говорят в Департаменте городского хозяйства.

Денис Рубцов, отдела технадзора Центра капитального ремонта жилья и благоустройства: «Это технология повышает скорость ремонта и позволяет работать в любое время года».

Причем презентованная технология - не первая, которая призвана работать в любую погоду. Например, об укладке холодного асфальта, правда, без инфракрасного нагревателя, в Красноярске заговорили три года назад. Тогда это назвали чуть ли не революцией в ремонте магистралей. При этом не раз говорили и об увеличении финансирования ремонта дорог, благодаря которому должно улучшиться и качество.

Владимир Мурысин, руководитель администрации Советского района: «Администрацией города, края приняты решения об увеличении финансирования ремонта дорог. С точки зрения обеспечения качества ремонта, установлен тройственный контроль».

В образующихся ямках после таких модернизаций и тройственного контроля обвиняли и погодные условия, и недобросовестных подрядчиков, и большой поток автомобилей.

Денис Рубцов, начальник отдела технадзора Центра капитального ремонта жилья и благоустройства: «Четко регламентированное и обязательное требование. Есть ГОСТ, есть техническое условие: работы выполнять при отрицательных температурах возможно, но осадков не должно быть. Не должен идти снег, не должен идти дождь».
 

Михаил Малыхин, заместитель руководителя Департамента городского хозяйства администрации Красноярска: «По всем дорогам превышен дорожный показатель. 2500 машин в час. Каждая дорога попадает в разряд дорог с повышенным износом дорожного покрытия».


В итоге из года в год ситуация повторяется, как ксерокопия. Деньги вложены, подрядчики наняты, куплено самое новейшее оборудование. А водители продолжают разбивать подвески своих авто на городских улицах. Одна из самых ярких дорожно-ремонтных презентаций 2011 года - правоповоротные шлюзы. В Департаменте городского хозяйства обещали: их быстро построят, и они облегчат жизнь красноярским автомобилистам.

Денис Рубцов, начальник отдела технадзора Центра капитального ремонта жилья и благоустройства: «Это увеличение пропускной способности, исключение дорожного транспортных происшествий, безопасность движения для автолюбителей и пешеходов».

На деле получилось немного иначе. Например, на перекрестке улиц Молокова и 78 Добровольческой бригады. Сложно сказать, что правоповоротный шлюз облегчил жизнь водителям и увеличил пропускную способность. Скорее, наоборот. Автомобилисты стараются даже не поворачивать сюда, чтобы не попасть в яму. Дорожную новинку построили в прошлом году. В этом году планы у дорожных строителей более чем серьезные: реконструкция второй полосы Северного шоссе, строительство новой развязки на 2-ой Брянской, строительство подъездных путей к четвертому мосту. Это не весь список. И при строительстве новых дорог будут использовать новейшие технологии. Захар Письменных, Владимир Леванов и Дмитрий Бородай 

Нашли ошибку в новости? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнёров

Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Показать
Реклама
Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Показать
© 7 канал Красноярск, 1999–2017 г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: +7 (391) 258-11-30, 2-900-333