Обратная связь — Новости 7 канала, Красноярск
°C
6 Марта 2012, 22:03 134

Обратная связь

Загрузка плеера

 

Вопросы жителей о проблемах жилищно-коммунального хозяйства не останутся незамеченными. Сегодня в «Жилфонде» рассказали о том, как грамотно отстаивать свои права и что делать, если в управляющей компании не могут помочь.

 

Телефоны здесь звонят без остановки. В главном офисе компании «Жилфонд» принимают жалобы от жителей всего города, а если точнее, здесь записываются на прием к руководителям главной управляющей компании те, кому не смогли помочь разобраться по месту жительства. Александр Рыков - один из многих, кто смог таким образом улучшить свои условия жизни.

Александр Рыков, житель ул. Пионерской правды: «Какие проблемы по оплате за электроэнергию в местах общего пользования в жилом доме? Короче, мы с ним договорились, всё решили».

Желающих прийти на тет-а-тет много. Кто-то пишет о своих проблемах на сайт, кому-то проще звонить на «горячую линию». В диспетчерской ежедневно дежурят несколько операторов, сюда напрямую стекаются звонки недовольных. В «Жилфонде» говорят: жалобы от жителей приходят самые разные, но список основных не меняется из года в год.

Наталья Балабина, начальник отдела по расчетам и работе с населением ГУК «Жилфонд»: «Статистика показывает, что вопросы бывают разные. Если зима, то это, как правило, недогрев воды, плохое отопление. Весна наступает &ndash где-то сосульки у нас, где-то снег не убирается. Летом &ndash перерасчет».

Бывает, что только лишь кабинетным общением дело не заканчивается. Выезды на места &ndash уже сложившаяся практика.

Александр Раковецкий, первый заместитель генерального директора ГУК "Жилфонд": «Взависимости от сложности вопроса. Если вопрос непонятен в устном общении, то мы назначаем выездное совещание, приглашаем всех участников спора и предметно разбираемся там».

Если и это не поможет, к руководителям подрядных организаций и управляющих компаний готовы применять самые жёсткие меры, вплоть до увольнения. Жителям важно лишь знать, какая организация обслуживает дом и медлит с решением проблем. Все необходимые телефоны размещены в квитанциях об оплате. В этом месяце там появились новые нужные номера - департамента городского хозяйства, жилищной инспекции и единого городского call-центра. Телефон ГУК «Жилфонд» -291-38-98, сайт - www.krasguk.ru. Захар Письменных, Глеб Савицкий

Новости партнёров

Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Показать
Реклама
Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Показать
Музыкальное шоу Захара Прилепина «Соль» — по воскресеньям в 00:00 на 7 канале / РЕН ТВ
© 7 канал Красноярск, 1999–2017 г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: +7 (391) 258-11-30, 2-900-333