? Обратная связь — Новости 7 канала, Красноярск
Конкурс «Елки-2»
Cпециальные репортажи 7 канала — в четверг в 19:00 и на сайте http://trk7.tilda.ws

Обратная связь


Загрузка плеера
06.03.2012
125

 

Вопросы жителей о проблемах жилищно-коммунального хозяйства не останутся незамеченными. Сегодня в «Жилфонде» рассказали о том, как грамотно отстаивать свои права и что делать, если в управляющей компании не могут помочь.

 

Телефоны здесь звонят без остановки. В главном офисе компании «Жилфонд» принимают жалобы от жителей всего города, а если точнее, здесь записываются на прием к руководителям главной управляющей компании те, кому не смогли помочь разобраться по месту жительства. Александр Рыков - один из многих, кто смог таким образом улучшить свои условия жизни.

Александр Рыков, житель ул. Пионерской правды: «Какие проблемы по оплате за электроэнергию в местах общего пользования в жилом доме? Короче, мы с ним договорились, всё решили».

Желающих прийти на тет-а-тет много. Кто-то пишет о своих проблемах на сайт, кому-то проще звонить на «горячую линию». В диспетчерской ежедневно дежурят несколько операторов, сюда напрямую стекаются звонки недовольных. В «Жилфонде» говорят: жалобы от жителей приходят самые разные, но список основных не меняется из года в год.

Наталья Балабина, начальник отдела по расчетам и работе с населением ГУК «Жилфонд»: «Статистика показывает, что вопросы бывают разные. Если зима, то это, как правило, недогрев воды, плохое отопление. Весна наступает &ndash где-то сосульки у нас, где-то снег не убирается. Летом &ndash перерасчет».

Бывает, что только лишь кабинетным общением дело не заканчивается. Выезды на места &ndash уже сложившаяся практика.

Александр Раковецкий, первый заместитель генерального директора ГУК "Жилфонд": «Взависимости от сложности вопроса. Если вопрос непонятен в устном общении, то мы назначаем выездное совещание, приглашаем всех участников спора и предметно разбираемся там».

Если и это не поможет, к руководителям подрядных организаций и управляющих компаний готовы применять самые жёсткие меры, вплоть до увольнения. Жителям важно лишь знать, какая организация обслуживает дом и медлит с решением проблем. Все необходимые телефоны размещены в квитанциях об оплате. В этом месяце там появились новые нужные номера - департамента городского хозяйства, жилищной инспекции и единого городского call-центра. Телефон ГУК «Жилфонд» -291-38-98, сайт - www.krasguk.ru. Захар Письменных, Глеб Савицкий

Возврат к списку


Календарь


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Показать


Есть новость?

Отправьте ВКонтакте
© 2010—2016, 7 канал Красноярск г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: (391) 258-11-30, 2-900-333
Копирование информации — только со ссылкой на «7 канал Красноярск». Для сайтов — только с активной гиперссылкой на страницу новости на сайте www.trk7.ru.
Мы удалим или исправим ваш комментарий, если вы нарушаете российские законы или необоснованно переходите на личности.

Разработано в ООО «Скрит»