? Важно знать. Call-центр по проблемам ЖКХ — Новости 7 канала, Красноярск
Конкурс «Елки-2»
Cпециальные репортажи 7 канала — в четверг в 19:00 и на сайте http://trk7.tilda.ws

Важно знать. Call-центр по проблемам ЖКХ


Загрузка плеера
24.01.2012
166

 

Сегодня городские власти заявили, что решать коммунальные проблемы можно быстрее и проще. В Красноярске активно работает специальный call-центр. Звонки там принимают ежедневно. Операторы даже помогают разбираться в жилищном законодательстве.

 

Пенсионерка Любовь Макаровна плачет. 30 лет пыталась решить проблему нехватки тепла в квартире, однако, говорит, в старости ее, больную, все равно укутывают в три одеяла и шубу. Более того, все коммунальные беды достались по наследству дочери. По словам женщины, каждой зимой в их квартире стабильно 18 градусов, а в чем проблема, никто и не догадывается.

Ирина Костеневич, жительница ул. Московская, 22: «Когда они приходят, работники ЖЭКа все время между собой: "обратка", "обратка"... Я так понимаю, квартира стоит на «обратке», нет ни давления, ни температуры».

Дочь Любови Макаровны пишет во все инстанции. Жалобы ушли в "Жилфонд", службу 005, районную администрацию и даже лично исполняющему обязанности главы города Эдхаму Акбулатову, но пока ответы от них обеспокоенному адресату не пришли. Ирина Костеневич боится, ее проблема не решится никогда, тем более, что и соседи недовольны обслуживающими организациями.

Жительница Красноярска: «Огромные деньги, мы не знаем, за что платим».

Жительница Красноярска:  «Неоперативно выполняются заказы, которые мы заявляем. Можно месяц ждать, а можно и полгода».

Жительница Красноярска: «Деньги дерут хорошо, а делают плохо».


Такое мнение горожан можно изменить, убеждены сотрудники новой консультационно-правовой службы. Она появилась специально как скорая коммунальная помощь для жильцов многоквартирных домов и призвана решить все жилищные проблемы. Около двадцати операторов здесь дежурят каждый день. Специалисты, конечно, не выезжают на место аварии с набором инструментов, а помогают советом и консультируют по законам.

Ольга Берсенёва, оператор call-центра: «Что нужно делать, как обращаться, куда обращаться, если управляющая компания бездействует. Мы говорим, что нужно делать. Если нет результата, обращаемся в стройнадзор и службу жилищного контроля».

Операторы рассказывают: вместе с красноярцами они уже решили десятки коммунальных задач, причем у специалистов есть и поддержка власти, а разбираться и решать проблемы помогает министерство коммунального хозяйства. Телефоны call-центра 8-800-333-7007, 273-03-00. Надежда Семендяева, Павел Иваницкий, Марат Мухамедшин

Возврат к списку


Календарь


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Показать


Есть новость?

Отправьте ВКонтакте
© 2010—2016, 7 канал Красноярск г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: (391) 258-11-30, 2-900-333
Копирование информации — только со ссылкой на «7 канал Красноярск». Для сайтов — только с активной гиперссылкой на страницу новости на сайте www.trk7.ru.
Мы удалим или исправим ваш комментарий, если вы нарушаете российские законы или необоснованно переходите на личности.

Разработано в ООО «Скрит»