1342

На вашей стороне

Очередной выпуск нашей новой рубрики На вашей стороне

- Служил, всё хорошо. Ему нравилось. Сколько я ему звонила, он так хорошо отзывался.

И даже собирался остаться по контракту и готовился к поступлению в военно-морское училище, рассказывает Надежда Шумейкина, мать матроса Тихоокеанского флота. Родственники в телефонных разговорах никогда не слышали от него жалоб. А на третий месяц парень пропал. Служба для Игоря Шмидта была мечтой, с которой не хотелось расставаться. Собирался перевезти свою девушку во Владивосток. Родители искренне радовались за сына. Пока командир не огорошил новостью: Игорь прыгнул в море во время швартовки.

Надежда Шумейкина, мать Игоря Шмидта: «Он говорит: он вам не звонил? Или девушке своей или вам буквально 2 часа назад? Я говорю: нет, что случилось? Он говорит: он прыгнул с корабля. Я говорю: и что с ним? Он: не знаю, мы ищем».

Это случилось во Владивостоке 3 октября. Родственники в неведении оборвали все телефоны. Всё что удалось узнать: возбудили дело по статье «Доведение до самоубийства».

Надежда Шумейкина, мать Игоря Шмидта: «Ну, официального подтверждения ни письменного, ни что-либо? Ничего, ничего никому».

Родители отказываются верить в самоубийство сына. Отцу пришлось отпрашиваться с работы, чтобы уехать в часть. Но и там не удалось добиться внятных объяснений.

Валерий Михайлович, отец Игоря Шмидта: «Я не могу вам даже сказать. Как мне следователь говорил, когда они допрашивали матроса. Мой сын Игорь разбил какому-то матросу, у них был конфликт, и он разбил ему нос. Вот мы предполагаем, что может, земляки за него отомстили».

Все, с кем удалось пообщаться отцу Игоря, говорили заученными фразами: никто ничего не видел. Так принято в армии - не выносить сор из избы.

Артём Мартышов, Марат Мухамедшин

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости