2037

Завязали пробку

Целый месяц жителям Советского района, чтобы успеть куда-либо вовремя, придется выезжать на два-три часа раньше

 

Развязка новая - проблемы старые. Целый месяц жителям Советского района, чтобы успеть куда-либо вовремя, придется выезжать на два-три часа раньше. Сегодня пробка на новой развязке растянулась на пару километров. Почему дорога, которая должна была разгрузить участок Комсомольский &ndash Краснодарская &ndash Воронова, наоборот, усложнила жизнь водителям, выясняла Олеся Рожкова.

 

Конца и края не видно. Движение, как говорится, в час по чайной ложке. Восемь утра. Пробка сразу на нескольких прилегающих улицах: стоят машины по обновленной Воронова, по привычке уже затор на Краснодарской, а поток тянется аж с проспекта Комсомольский.

- До этого ездил по Краснодарке в ту сторону, такого не было в два-три свободно можно было проехать, а сейчас, начиная с двух-трех часов, и до вечера постоянно стоим.

- Здесь гаишников не хватает, они там стоят, а здесь все перекрывают друг другу дорогу.

- Ужасно, просто ужасно, только в России можно сделать так, чтобы выезжать на встречную полосу.

Новая развязка Воронова - Краснодарская была призвана разгрузить этот участок за счет расширения проспекта Комсомольский, улицы Воронова и частично Краснодарской. Значит, пробки по идее должны были кануть в лету. Новую шестиполосную дорогу открыли накануне, но при этом закрыли на ремонт участок Воронова - Ястынская. По словам специалистов Управления капитального строительства, на поток это влиять не должно. Тем более существующая схема временна.

Андрей Чернов, главный инженер Управления капитального строительства: «Пока не открыта дорога в полном объеме, избежать пробок не удастся. Новое строительство всегда связано с неудобствами, извиняемся за это, придется потерпеть».

По факту получается следующее: шесть полос с Воронова и Комсомольского стекается в две полосы на Краснодарской, и даже если открыть дорогу до Ястынской, меньше заторы вряд ли не станут. Усложняет процесс еще и режим работы светофора.

Пока горит зеленый свет для выезда на Краснодарскую, проехать успевает из всего потока не больше десяти машин. 15 секунд для такого количества транспорта &ndash недостаточно.

А те же, кто выезжает на Воронова, упираются в регулируемый пешеходный переход, и часть потока остается стоять на встречной полосе. Дорожные полицейские лишь разводят руками.

Игорь Воевалко, начальник отделения дорожной инспекции отдела ГИБДД МУ МВД "Красноярское": «На сегодняшний день здесь получилась ситуация, заказчиком является Управление капитального строительства, оно не может давать изменения режима работы светофора, департамент городского хозяйства со своей стороны обращает внимание, что светофорный объект не передан в эксплуатацию, они тоже не могут производить корректировку объекта, получается замкнутый круг».

Развязку Воронова - Ястынская должны сдать 15 октября. Эту дату установил глава города на выездном совещании в августе. За это же время должны отрегулировать и светофор. При этом невольно вспоминаются, например, нашумевшие февральские изменения на Копыловском мосту, когда запретили поворот на улицу Пушкина. Тогда время в пути для многих удлинилось в два-три раза. Да и дорога в центр существенно не освободилась. Схему тестировали месяц - утвердили. Аргументы дорожных полицейских - снизилась аварийность и количество пробок на мосту. Или когда на Вейнбаума поменяли количество полос, чтобы разгрузить Коммунальный мост. По официальным данным стоять стали меньше, по факту вечером в сторону моста затор стал еще больше. Как бы и новая развязка не стала более прогрессивной только на бумаге.

Олеся Рожкова, Марат Мухамедшин

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости