13 Августа 2013, 20:16 331

Ремонт по технологии

Загрузка плеера

Новое дорожное полотно появилось на трассе М-53. В его укладке использовались современные технологии. О преимуществах этого покрытия, а также, где еще оно появится в ближайшее время, расскажет Артем Мартышов.

 

Новое дорожное полотно, которое появилось на трассе М-53 совсем недавно, отвечает все стандартам: ширина его, как и положено, 9 метров. Асфальт на этих 5 километрах пути между поселками Дрокино до Логовой износился и уже не отвечал требованиям безопасности. Чтобы привести дорожное покрытие в соответствие всем необходимым стандартам, поверх старого асфальта положили новый слой. По самой современной технологии.

Сергей Аникин, главный инженер ФКУ «Байкалавтодор»: «В данном случае применялась технология &ndash это синхронное распределение битума и щебня. Т.е. довольно-таки свежая технология. Помимо этого у нас здесь имеются дополнительные добавки, чтобы повысить сцепление битума со щебнем, чтобы оно лучше стояло и держалось». 

Кроме этого, такая технология позволит улучшить сцепление колес с дорогой. Подрядчики обещают, что покрытие прослужит 2 года, после чего будет принято решение о дальнейшей судьбе этого участка его либо отремонтируют, либо нанесут новое покрытие.

Вот это дорожное покрытие, помимо своей основной функции, защищает асфальт. Вода и другие агрессивные жидкости, попадая на него, остаются не верхнем слое щебня, нижний слой битума не дает им просочиться.

В этом году такое полотно появится еще на 50 километрах трассы М-53. Столько же дорожники планируют постелить и в следующем. И водители уже оценили преимущества покрытия.

- Ну, я не могу сейчас сказать про новое покрытие, потому что еще морозов не было, гололеда не было. Пока ведет себя нормально.

- Дорога лучше, нет этих ям всяких. Она хорошая, без всяких порезов на дороге.

- Хороший, ровный асфальт. Ямок мало.

- Мне как мотоциклисту все-таки удобно, чтобы не было колеи. Потому что меня в колее шатает. Колеи сейчас нету, практически, особенно в левом ряду.

Помимо новых технологий, применяющихся в укладке, и улучшенного сцепления это полотно еще и экономически выгодно: один километр трассы стоит миллион двести. Что в пять раз дешевле асфальтобетонного покрытия. И если новинка испытание временем выдержит, это поможет решать одну из извечных российских проблем более качественно.

Артем Мартышов, Александр Шевелев

Новости партнёров

Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
Показать
Реклама
Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
Показать
Cамая честная на российском ТВ программа о ремонте — по субботам в 10:45 на 7 канале / РЕН ТВ
© 7 канал Красноярск, 1999–2017 г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: +7 (391) 258-11-30, 2-900-333