? Спорный поворот — Новости 7 канала, Красноярск
Конкурс «Елки-2»
Cпециальные репортажи 7 канала — в четверг в 19:00 и на сайте http://trk7.tilda.ws

Спорный поворот


Загрузка плеера
17.05.2013
194

 

Эксперименты с организацией дорожного движения в Красноярске продолжаются. На этот раз водителям запретят поворот с улицы Вейнбаума на Карла Маркса. Так разработчики новой схемы надеются снизить аварийность и освободить Коммунальный мост от ежедневных пробок. Оправдаются ли их ожидания, и к чему приведут перемены, выясняла Олеся Рожкова.

 

- Мы предлагаем добавить одну полосу с моста.

Здесь прибавить, там убрать, а в этом месте запретить. В Красноярске опять вводят новую схему дорожного движения. В который уже раз объектом пристального внимания специалистов стал Коммунальный мост. По новой схеме все будет выглядеть так - поворот с улицы Вейнбаума на Карла Маркса запретят. В сторону моста машины будут двигаться только по двум полосам. Освободившуюся - третью полосу - отдадут тем, кто движется в обратном направлении. Все изменения ради одной цели.

Олег Жданов, заместитель руководителя Центра капитального ремонта жилья и благоустройства: «Мы работали в этом направлении, чтобы совершенствовать, улучшить эту схему движения, мы один фактор исключили, аварийность снизили, а теперь нужно разгружать мост, мы это и делаем».

Первый шаг - снижение аварийности на мосту - сделали еще в феврале, когда запретили разворот. Больше месяца схему проверяли, исследовали. В апреле утвердили окончательно. Но из-за нее - три потока машин вынуждены перестраиваться в два. Отчего с правого на левый берег авто на Коммунальном мосту простаивают в пробках постоянно. Но, дорожным полицейским важнее другое.

Олег Повченец, заместитель начальник отдела ГИБДД МУ МВД России "Красноярское": «Если раньше мы фиксировали 200 ДТП в месяц, то сейчас 0. Мы поддержали, дорогу расширять некуда, единственный вариант - это эта схема».

Поддерживают стражей порядка и разработчики нововведения. Схему тестировали на компьютере. По расчетам - перекресток сможет пропускать в полтора раза больше автомобилей в час. Да и число пострадавших небольшое - ведь с Вейнбаума поворачивает минимум транспорта.

Александр Фадеев, доцент СФУ: «60 автомобилей погоды нигде не сделают, если у нас с Коммунального моста 4 тысячи автомобилей в одну сторону и 4 тысячи в другую, понятно 4 тысячи и 60, 60 авто вообще теряются».

Освободив один участок, невольно нагрузят другой. Ведь, если в сторону центра с правого берега в часы-пик теперь можно будет преодолеть мост сравнительно быстро, то в обратную сторону пробки станут гораздо серьезнее. Все-таки две полосы - не три. Что касается поворота на Вейнбаума, водителям предлагают альтернативу - ездить по параллельным улицам - Перенсона или Парижской Коммуны. Вот только эти улицы особой шириной не отличаются, да и постоянно забиты припаркованными авто. Сами автолюбители еще не поняли, благодать им принесет новая схема или добавит головной боли.

- Это неудобно никому не будет, просто неудобно, как на я на Брянскую налево поверну, это мне надо будет ехать к Дому быта, это будет весь Речной вокзал стоять.

- Нейтрально, потому что никогда туда не поворачиваю.


Новая схема - мера постоянная, она утверждена и пока обратного хода не имеет. Официально изменения вступят в силу с 25 мая. И уже после станет понятно, оправдывает ли она надежды специалистов, или же наоборот, добавляет новые проблемы для автомобилистов, как например, при запрете поворота на улицу Пушкина с Копылова.

Олеся Рожкова, Дмитрий Бородай

Возврат к списку


Календарь


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Показать


Есть новость?

Отправьте ВКонтакте
© 2010—2016, 7 канал Красноярск г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: (391) 258-11-30, 2-900-333
Копирование информации — только со ссылкой на «7 канал Красноярск». Для сайтов — только с активной гиперссылкой на страницу новости на сайте www.trk7.ru.
Мы удалим или исправим ваш комментарий, если вы нарушаете российские законы или необоснованно переходите на личности.

Разработано в ООО «Скрит»