Банная неожиданность — Новости 7 канала, Красноярск
°C
263

Банная неожиданность

 

Не отдохнули, а испортили себе настроение. В бассейне одной из городских саун молодую семью поджидал неприятный сюрприз. Но увидели его отдыхавшие только после того, как успели искупаться вместе со своим ребенком. И теперь опасаются, что воду там после прежних посетителей вообще не меняли. Видеозапись из номера они показали нашему корреспонденту Ольге Хохловой. В сюжете присутствуют неприятные кадры, поэтому особо впечатлительных просим отойти от экранов.

 

Отдых испорчен. Вот такую картину с непередаваемым запахом увидел Виктор со своей семьей в сауне на улице Авиаторов. По его словам, номер был грязным с самого начала, в воде плавали окурки, на которые тут же обратили клиенты. Но после такого молодые люди просто собрали вещи и потребовали деньги назад.

Виктор Анциферов, потерпевший: «Администратор нам ответила что это сухарики, на что я предложил взять эти сухарики, извлечь из бассейна и положить в мусорку. На что он отказался и согласился что это фекалии».

Деньги за несостоявшийся отдых людям вернули, но теперь они требуют выплатить 40 тысяч рублей за моральный ущерб. Ведь маленький ребенок успел поплавать в бассейне. И теперь родители боятся за его здоровье.

- А ребенка я на анализы все проверю, не дай Бог у него что-то обнаружится! Все болячки лягут на вас!

Найти администратора сауны, которая, якобы, не успела убрать номер до приезда посетителей, оказывается непросто задачей. Холл абсолютно пустой.

- А когда администратор будет?

- Сейчас спустится, вы сюда не имеете права заходить.

 - А Вы что, уже не работаете?

- У меня еще в 10 часов закончилась смена.

Спустя 10 минут появляется управляющий. И судя по всему, ему не очень интересно, какой сервис предоставляется их клиентам.

- Давайте покажем вам видео.

-Да че мне ваше видео!

- Сауна ваша, не ваша?

 - Не знаю, что там у вас за видео. Ну, что я могу здесь сказать, вы же пробыли там 40 минут.

Откуда неприятный сюрприз появился в бассейне, управляющий предположить побоялся. Видимо, вопрос нужно адресовать администраторам, которые, обеспечив своим клиентам незабываемый отдых, предусмотрительно взяли выходной.

Илья, управляющий сауны: «Они будут через двое суток. А им это зачем, люди отдыхают».

Нам не удалось ни встретиться, ни дозвониться не только до администраторов, но и до директора негостеприимной сауны.

- Звоню на номер директора, который мне дали, звонит телефон сауны.

В Роспотребнадзоре нам пояснили, руководство саун обязано соблюдать санитарные правила и знакомить с ними клиентов.

Наталья Краснопеева, пресс-секретарь Роспотребнадзора по Красноярскому краю: «Устройство плавательных бассейнов должно исключать попадание канализационных вод в чащу бассейна. Ответственность за качественные услуги , за качество объектов коммунального назначения несет хозяйственное лицо».

В подобной ситуации, говорят специалисты Роспотребнадзора, нужно обратиться сразу к ним. Предоставить все доказательства, и тогда ведомство проведет проверку в течение месяца. При необходимости специалисты помогут также составить исковое заявление в суд для возмещения морального ущерба.

Ольга Хохлова, Марат Мухамедшин

Нашли ошибку в новости? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнёров

Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Показать
Реклама
Последние новости
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Показать

© 7 канал Красноярск, 1999–2017 г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: +7 (391) 258-11-30, 2-900-333 Копирование информации допускается только со ссылкой на «7 канал Красноярск». Для сайтов — только с активной гиперссылкой на страницу новости на сайте www.trk7.ru.
Мы удалим ваш комментарий, если он нарушает российские законы или оскорбляет других читателей.