? Нездоровая реклама — Новости 7 канала, Красноярск
Конкурс «Елки-2»
Cпециальные репортажи 7 канала — в четверг в 19:00 и на сайте http://trk7.tilda.ws

Нездоровая реклама


Загрузка плеера
29.01.2014
200

 

Фастфуд и газировка должны остаться без рекламы. На этом настаивают депутаты Госдумы. Они предлагают внести поправки в федеральный закон. И запретить в телевизионных роликах, а также на уличных баннерах показывать товары вредные для здоровья, и не только. Репортаж Светланы Овсянниковой.

 

Полураздетая модель знойно поедает большой бургер. Рекламная кампания с участием красавиц от одной из американских сетей почти 10 лет возбуждает аппетит зрителей.

У нас пока все скромнее. Но депутаты Госдумы готовят новые поправки федеральный закон. Если их примут, то рекламировать запретят всё, что может навредить здоровью, а ещё - общественной морали. В первую очередь, это быстрая еда и интимные товары.

Директор ресторанного комплекса Максим Орешин уверен: новые поправки - очередная пиар-акция ЛДПР. Именно оттуда их автор. Если депутаты желают людям здоровья, глупо ограничивать кого-то в рекламе. Куда эффективнее пропагандировать спорт.

Максим Орешин, директор ресторанного комплекса: «Я думаю, что запрет рекламы на фастфуд вызовет сниже6ние сроков раскрутки какого-то конкретного объекта. Но, не думаю, что фастфуд станет менее популярным, потому что фастфуд даёт уникальную возможность кушать очень дёшево».

Новые поправки могут привести к снижению прибыли, но только на время, считает Светослав Петров. В рекламном бизнесе он уже 17 лет. Рассказывает, в последние два года запретов всё больше, а вот пользы от них &ndash никакой. У нас, например, нельзя рекламировать алкоголь и табак. Тем временем, в Евросоюзе табу на сигареты наложили ещё в 2005. А вот рекламу алкоголя оставили в покое. Установили: вредят здоровью не сами крепкие напитки, а слишком сильное к ним пристрастие.

Светослав Петров, директор рекламного агентства: «Это присутствовало и всегда будет присутствовать. И когда производитель не имеет возможности рассказать о своём продукте, то проигрывает в итоге потребитель».

Критериев, по которым тот или иной продукт будут относить к вредным, пока нет. И интересно, почему бы тогда законотворцам не подумать о запрете на рекламу той же колбасы, ведь её качество тоже у многих вызывает сомнения.

Главная цель новых поправок, объясняет Виктор Зубарев &ndash очистить рекламный рынок. Избавить от пошлостей и всего, что не эстетично. Но вот как быть с тем, что вредно, а что полезно, уверен, автору ещё нужно подумать.

Виктор Зубарев, депутат Государственной думы РФ: «Я не думаю, что если правильно кушать фастфуд, а я иногда сам захожу в "Макдоналдс", то это сильно навредит мне. Если ты сегодня съел немножко жирного, завтра попостись».

Если поправки в федеральный закон всё-таки примут, стать жёстче рекламная цензура может уже летом. И тогда останется наблюдать: какие ещё способы продвижения придумают производители чипсов, газировки и картофеля-фри.

Светлана Овсянникова, Александр Шевелёв

Возврат к списку


Календарь


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Показать


Есть новость?

Отправьте ВКонтакте
© 2010—2016, 7 канал Красноярск г. Красноярск, ул. Баумана, 22, тел.: (391) 258-11-30, 2-900-333
Копирование информации — только со ссылкой на «7 канал Красноярск». Для сайтов — только с активной гиперссылкой на страницу новости на сайте www.trk7.ru.
Мы удалим или исправим ваш комментарий, если вы нарушаете российские законы или необоснованно переходите на личности.

Разработано в ООО «Скрит»