1720

Сотрудники кардиоцентра требуют от властей дополнительных маршрутов

Два существующих, по их мнению, не удобны

Сотрудники красноярского кардиоцентра требуют от властей дополнительных маршрутов общественного транспорта к своему учреждению. Двух действующих, по их мнению, явно недостаточно. К тому же они не удобны, как для самих медработников, так и пациентов. Чем именно, знает Мария Зарукина. Все подробности в ее репортаже.

- 600 человек народу, или может 600 даже работает. Пациенты же едут, не только мы о себе, и пациенты же тоже самое доезжают ото всюду. Не на чем уехать, не на чем уехать совершенно

Сотрудники кардиоцентра жалуются, что добраться после работы домой, в Советский район практически невозможно. Сейчас от остановки «Кардиоцентр» ходит всего два автобуса 20-й и 49-й. Они оба могут доставить в Северный, но не самым удобным способом. Чтобы попасть, к примеру, на 9 мая, используя 49 маршрут — нужно сначала добраться до Покровки и там пересесть на 88. Если же воспользоваться двадцатым, ехать и того дальше: до 4-ой дальневосточной и там уже пересаживаться на 6 маршрут.

- У нас 20, 49 они очень долго через Покровку едут, мы в таких районах живем, куда автобусы вообще практически не идут. Хотя бы там до Мате Залки, чтобы люди могли пересесть в Солнечный на другие автобусы, потому что действительно морозы, — рассказала сотрудник кардиоцентра Нина Вахнова.

Чтобы попасть в Солнечный, необходимо на тех же 20 и 49 сначала добраться до автовокзала, это 11-14 остановок, и оттуда уже на трех автобусах на выбор ((63,60,50)) до Солнечного. Это примерно еще 23 остановки. Все эти бесконечные километры и огромное количество потраченного времени, по уверению горожан, можно решить намного проще — выстроить маршрут, который по кольцу уйдет, наконец, не направо, а в противоположную сторону.

- Желательно, чтобы какой-то маршрут, чтобы какой-то маршрут шел в Северный и на Комсомольский уходил туда, хотя бы вот так. Но вам все ровно придется ездить с пересадками, ну естественно, ну хотя бы так, ну не идти 3 км, три километра мы идет пешком, — рассказала сотрудник кардиоцентра Гельчиря Рожина.

Такое расстояние проходят те, кто живет на 9 Мая, и те, кто садятся на 74 до Солнечного. Хотя раньше этот маршрут проходил через кардиоцентр и люди не жаловались. Сейчас они ходят пешком. На такси тоже каждый день не наездишься.

- При этом средний возраст сотрудников 50-60 лет. Ради эксперимента мы решили сами пройти весь маршрут до этой остановки, который работникам приходится преодолевать каждый день, — говорит корреспондент Мария Зарукина.

- 33 минуты спустя мы дошли до ближайшей остановки. Это остановка «Дом Куприяна». Я шла специально на каблуках, чтобы моя скорость была равна примерно скорости пожилого человека. Если летом это можно воспринимать как неплохую прогулку, не забывайте, зима близко.

В департаменте транспорта нам пояснили: в городе — миллионнике допускается не более двух пересадок. В Красноярске движение устроено не более чем с одной пересадкой. И для удобства граждан, эти маршруты постоянно корректируют.

- К нам на сегодняшний день представители кардиоцентра не обращались с такой проблемой, что необходимо организовать. Вы же понимаете, для 2-3 человек невозможно организовать такой маршрут. Он просто-напросто будет убыточный. Альтернатива движения есть, но все-таки рекомендую им обоснованное к нам обращение, чтобы мы разобрали его, посмотрели и проверили, — рассказал зам. руководителя департамента транспорта Игорь Манченко.

Между тем помимо кардиоцентра, здесь расположен целый жилой микрорайон, в котором проживают тысячи людей, и которые также страдают от отсутствия удобных маршрутов общественного транспорта. Кардиоцентру в этом году исполняется уже 10 лет. Это высокотехнологичный сердечно-сосудистый центр с передовыми медицинскими технологиями. В интересах общества сделать все возможное, чтобы и его сотрудники, после тяжелого трудового дня, могли беспрепятственно добираться до дома.

Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости