1055

Жители одного из домов Красноярска требуют исправить некачественный ремонт

А строители хотят, чтобы их работу приняли

Несмотря на то, что сезон капремонта 2019 завершился, исправлять некачественную работу придется уже в этом году. на это рассчитывают жители пятиэтажки в переулке Медицинский. Крышу ремонтировать здесь начали еще в июле. Как рассказывают местные жители, бригада была малочисленная и состояла сплошь из мигрантов. И якобы многие из них признавались, что подобными работами занимаются впервые. В итоге ремонт затянулся до января. Завершить его должны были в ноябре. За это время из-за непокрытой кровли людей не раз топило.

- Топило, нас топил полностью, они заливали, когда холодно уже было, разве так можно делать? Я подходила к ним, поднималась оп лесенке наверх, они вот подождите немного подождите, потерпите, ну сколько теперь. Сейчас я ремонт сделала, что будет -  я не знаю, - говорит местная жительница Светлана Марченко.

Сейчас строители требуют, чтобы местные жители приняли работу и поставили подпись в соответствующих документах. Однако люди уверены, из-за нарушения технологий, ремонт получился некачественным. И если сейчас всё оставить как есть, проблемы с кровлей продолжатся, вот только исправлять их никто не будет.

- Все технологии покрытия рубероида нарушены, после дождя рубероид крылся, в минусовые температуры крылся. Как видите, зонты не покрашены, люди боятся что будет весной, весной ладно, что будет летом, когда плюс 40, рубероид поднимется, - говорит председатель дома Наталья Яскунова.

В администрации говорят: что работы выполнены некачественно еще нужно доказать. Такой вердикт может вынести только специальная комиссия, она будет проверять дом в Медицинском переулке уже завтра. В нее входят представители районной администрации, фонда капермонта, инженеры, работники ТСЖ и жильцы. Решение о качестве работы принимается большинством голосов. И чаще всего заключение положительное. Однако в случае если крыша все же потечет, рабочие уже не отвертятся, переделывать придется по гарантии.

- Должно быть обоснование для неприемки, это первое, мотивированное . Если один из членов комиссии поясняет, видит какие то замечания, комиссия осматривает, если это объективно, вся комиссия объект не принимает. Если что-то обнаруживается, бывают и такие факты, технологические какие то, немного, но они есть, то подрядчики оперативно реагируют, выезжаем совместно, составляем акты и оперативно устраняем. Гарантия в соответствии с договорами составляет 5 лет, - говорит начальник отдела технического надзора Управления по работе с ТСЖ Сергей Ковальчук.


Нашли ошибку в новости? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщите свою новость

Последние новости