2270

Фейсбилдинг, мэйкап и велнесс: в Красноярске прошел День красоты

Масштабный проект стартовал в Москве, затем прошёл в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и, наконец, добрался до Красноярска
На правах рекламы

Посетить квартиру в шведском стиле предложили краснояркам. Компания Орифлэйм провела в нашем городе День Красоты. Масштабный проект стартовал в Москве, затем прошёл в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и, наконец, добрался до Красноярска. Подробности в сюжете далее.

Ванная комната, гостиная, кухня — эти привычные для каждой женщины пространства превратились в импровизированные зоны красоты. Здесь можно узнать о состоянии кожи, научиться техникам фейсбилдинга от бьюти-коуча и узнать о последних новинках в макияже от официального визажиста компании.

— Орифлэйм — это по-настоящему массовый бренд, мы работаем, конечно, и офф-лайн. Мы очень любим взаимодействовать с нашими пользователями, потребителями в реальной жизни. Но сегодня век диджитал, очень много общения, коммуникаций, информации поступает к нам из диджитал — из интернета, из социальных сетей, от блогеров, от лидеров мнений и т. д., — рассказывает директор по бренду и коммуникациям Oriflame СНГ Елена Жигулёва.

Диджитал-среда и взаимодействие с ней стало одной из главных тем Дней Красоты. Как вести бьюти-блог? Что рассказывать в сторис? И как сделать удачное селфи? Об этом гостьям праздника рассказывала создательница программы Тренды на МТВ и известный блогер Снежина Кулова.

— Я здесь для того, чтобы дать людям поверить в себя. Вселить в них уверенность и сказать, что действительно, каждый может поделить частичкой себя, своей энергии. Очень важно не просто делать красивую картинку, не просто стараться был очередным экспертом, от которых уже, если честно, голова кружится. Мне хочется показать, что очень важно быть собой и очень важно быть искренним человеком, — говорит продюсер и ведущая проекта «Дни красоты Oriflame #Ярекомендую» Снежина Кулова.

Орифлэйм — это не только косметика, но ещё стиль и здоровое питание. В стилизованной спальне официальный стилист компании помогал девушкам правильно подобрать аксессуары. А на кухне опытом делился су-шеф итальянского ресторана: раскрывал рецепты блюд и коктейлей линейки Велнесс. Праздник красоты завершился, но организаторы обещали вернуться в следующем году. Чтобы снова рассказать девушкам о новинках в индустрии красоты.

Последние новости